К списку форумов Вернуться на сайт Форумчане Фотогалерея
вам сюда >>> Если сдох GPS навигатор, мобильник или брелок сигнализации :)
логин: пароль: Запомнить регистрация
Список форумов > Двигатель > При каких оборотах переключать передачи КПП
Василий
VNG


Пользователь
сообщений: 2

 

При каких оборотах переключать передачи КПП

Машина 2107 2009 г. движок 21067 инжектор.
По городу расход 12-13 литров
Может я рано переключаю передачи при оборотах около 3 тысяч.
Может нужно до 5 крутить и потом переключать?
Подскажите, кто как ездит.

1 2

Sergey
vurdalak0404


Пользователь
сообщений: 18

 
добавлено 2009-08-31 04:12:05 #1175
У меня такая же, только 2008 г.в., к сожалению с нашими отечетвенными машинами как повезет))) У меня по городу 7,3 литра, по трассе 6,5..за 90 тыщ пробега поменял тока диск сцепления и то потому что в такси, такая машина попалась тебе, попробуй прошей мозги, мож поможет, хотя... у меня с новя после 700 км пробега 7, 5 кушала)))Даже если я на своей коксу давать буду 10 литров на сотню это предел)
Василий
VNG


Пользователь
сообщений: 2

 
добавлено 2009-08-31 20:06:50 #1178
Sergey, а на каких оборотах переключаешь передачи? Какой стиль вождения?

Pasha


Пользователь
сообщений: 3

 
добавлено 2009-09-01 00:31:13 #1179
Я слышал что на инжекторах это частое явление.
Юрий
megavolt


Администратор
сообщений: 631

 
добавлено 2009-09-02 01:17:33 #1185
у меня расход около 7,5 плюс-минус в зависимости от характера езды, но за 9л на сотню ни разу вроде не вылезал. Переключаюсь в зависимости от нагрузки и стиля езды, но в среднем на 2.5- 3 тыс. об.

Всё в этом мире относительно!
Максим
miron


Пользователь
сообщений: 13

 
добавлено 2009-09-13 20:42:00 #1301
У меня 2107 2006 года карбюратор!!!! Если хочеш полётать на первой розкрути до пяти а все остальные до 4 я тебе говорю на первой после 4 тис оборотов в машини открывается новое дыхание!!!!
Сергей Павлович
MasterGray


Пользователь
сообщений: 48

 
добавлено 2009-09-13 20:59:29 #1307
Автор, сгоняй на СТО проверь электронику, такое ощущение что у тя инжектор работает в аварийном режиме, но ЧекИнджин не вдит... мож ДМРВ ерундит или РХХ...
Шурик
ctk


Модератор
сообщений: 693

 
добавлено 2009-09-14 09:52:22 #1312
а у инжектора на приборке нет экономайзера?
Юрий
megavolt


Администратор
сообщений: 631

 
добавлено 2009-09-14 10:53:54 #1318
экономайзер есть. Приборки одинаковые абсолютно. Попадались модели где в наборе контрольных лампочек уже нет "заслонки" и вместо неё "чек энж" , и то пара штук всего. Прибор хороший! Каечство бензина по нему сразу видно. Ну я его постоянно почти в красной зоне "держу" и всё равно чаще всего расход за 8 на сотню не влезает. Езжу на 95м.

Всё в этом мире относительно!
Сергей Павлович
MasterGray


Пользователь
сообщений: 48

 
добавлено 2009-09-14 10:54:53 #1319
дык там вроде его циплять некуда... Там однако давление стоит вместо него... ХЗ кароч...

Шурик напиши аську в личку, мне с тобой пообщатся хочется)))

arey07


Пользователь
сообщений: 4

 
добавлено 2009-10-22 23:12:39 #1672
слушай двигатель. просто на нейтралке постепенно нажимай на газ слушай и смотри на тахометр. будет момент когда обороты будут расти, а тон звука меняться не будет. только не давай больше 2500 об. в мин. попробуй так несколько раз, чтобы понять это. вот когда тон звука будет максимальным (а желательно чуть ниже, порядка 2000-2100 об.в мин)надо переключать передачу.по такому же принципу переключаются и на другие передачи. со временем у тебя выработается автоматизм и не будешь смотреть на тахометр. а будешь чувствовать свою машину. она вообще то не так плоха, как о ней любят болтать.а если ест много то проверь холостой ход. кстати расход в городском цикле у "семёрок" 9-10литров. на невысокой скорости, при разгоне - торможении, да ещё стояние в пробках у всех машин расход как правило довольно большой. экономия - это на трассе. на пятой передаче при скорости 90-110 км. в час. посмотри паспортные данные.
Юрий
megavolt


Администратор
сообщений: 631

 
добавлено 2009-10-23 00:05:44 #1673
На инжекторах экономайзер (эконометр) подключён через тройник к шланчику продувки обсорбера. Он в свою очередь соеденён с впускным колектором. В своё время хотел от него избавиться, но оставил. Вещь в принципе полезная. А вот монометра масла как раз и нет, только контрольная лампочка.

Всё в этом мире относительно!
*_*
Nikitos


Душа Клуба :)
сообщений: 127

 
добавлено 2009-11-05 10:45:41 #1794
я кручу до 6-ти тыщь, потом, с хрустом, переключаюсь. Уже 2 раза КПП менял))) расход 12-14 литров. Синхронное открыти 2-й камеры карба с первой. Коленвал нивовский)... А так... 2107 с движкой 2106, карб, 1.6, 98000 пробег))) декабрь 2004 года))))

Не важно, КАКОЙ машиной Вы управляете, важно КАК!
Андрей
Grover


Пользователь
сообщений: 155

 
добавлено 2010-03-17 17:43:05 #3685
Есть такой вариант. первая 0-20, вторая 20-40, третья 30-60, четвертая 50-90 и пятая на сколько не страшно. Я придерживаюсь 1я-с0,2я-20км\ч,3я-30км\ч,4я-50км\ч,5я-80км\ч. Чем плавнее едешь тем меньше расходуешь бензин.

С кризисом я стал есть сыр с плесенью, пить старое вино и ездить на машине без крышы
Александр
Kenny


Пользователь
сообщений: 578

 
добавлено 2010-03-18 04:17:19 #3698
Идеальные рабочие обороты для жигулёвских моторов 2500-3000. Это не Волга и не дизель какой-нибудь, с их "тягунами". Много груза и в горку-на 3000 переключайся, пустой на 2500, под горку можно на 2000. На холостых не надо больше 2000 давать.
Вторая камера, по-моему, толи на 3500 открывается, толи на 4000, не помню...

А у нас машина ВАЗ, а у вас?
Александр
Kenny


Пользователь
сообщений: 578

 
добавлено 2010-03-18 04:19:48 #3699
А, ну да, у Вас жыш инжектор... Какая тут вторая камера

А у нас машина ВАЗ, а у вас?

1 2

© 2008г. ВАЗ-2107 - все о классике.  


 
© 2009 powered by Riner - быстрый форум