К списку форумов Вернуться на сайт Форумчане Фотогалерея
вам сюда >>> Если сдох GPS навигатор, мобильник или брелок сигнализации :)
логин: пароль: Запомнить регистрация
Список форумов > Двигатель > При каких оборотах переключать передачи КПП
Василий
VNG


Пользователь
сообщений: 2

 

При каких оборотах переключать передачи КПП

Машина 2107 2009 г. движок 21067 инжектор.
По городу расход 12-13 литров
Может я рано переключаю передачи при оборотах около 3 тысяч.
Может нужно до 5 крутить и потом переключать?
Подскажите, кто как ездит.

1 2

андрей
dogma81


Пользователь
сообщений: 396

 
добавлено 2010-03-18 05:36:36 #3704
поповоду скорости при определённой передаче именно на инжекторе. я сапм на инжекторе ездию три года и на 95 бензине на энжекторе актан очень сильно чюствуется с повышением актана снижается расход и ощютимо дальше профессионалы вождения говорят так попробуй на допустим третьей передаче нажать резко до упора педаль газа если машина задумалась и динамики нет то значит движку тяжело идти на данной передаче и данных оборотах . по моим наблюдениям диапазон езды на любой передаче без напряга и перекручивания движка это 2500 - 3000 об/мин .
выше 3000 крутить для спокойной езды по городу нестоит повышается расход и уменьшаеш моторесурс движка. разгоняйся плавно без резких ускарений( повозможности)и всё будит нормуль. у меня расход незнаю незамерял но в месяц заливаю два полных бака и мне хватает хотя с машины неслазию и эксплуатирую только в городе

люблю простые машины
андрей
21074061


Пользователь
сообщений: 57

 
добавлено 2010-03-18 09:56:39 #3707
поменяй мозги в инжекторе и всё будет пучком

21074-газуй без страха
Шурик
ctk


Модератор
сообщений: 693

 
добавлено 2010-03-18 10:38:38 #3711
поменяй мозги это как? может ты хотел сказать смени прошивку, а то эбу двига вещь не дешовая чтобы так просто от нечего делать его менять.
Саша Орехов
oreshek373


Пользователь
сообщений: 246

 
добавлено 2010-03-19 00:52:18 #3771
На стоковом моторе классики по расчетным результатам (реальные никогда не видел) оптимальные обороты 3700. это режим максимального крутящего момента. Дальше расход повышается уже слишком сильно. Именно этот режим предлагается вибирать для постояной езды. Езда на малых оборотах тоже мало хорошего дает: клапана не крутятся, отложения от бензина появляются, недостаток маслянного тумана для смазки поршневых колец, недогрев свечей и слабая смазка коробки... А большие обороты чреваты повышенным расходом топлива, износом двигателя от больших нагрузок и плохой балансировки и т.д. Я лично держу обороты от 2000 до 3500-4000 об в мин.

Сердце в дороге...
Иван
shtirlitc


Пользователь
сообщений: 7

 
добавлено 2010-04-20 01:10:07 #4429
Мужики! У меня 21074 2009 1,6i л., 8000км пробег, расход 95АИ по городу при черепашьей езде 12,8л/100км! перепрошил с ЕВРО 3 на ЕВРО 2, датчик на катализаторе отсоединили, стала динамичнее на порядок! а расход 12,4/100км, ещё раз прошил - 11,8/100км! по трассе не пробовал ещё, что получится!
Может кто подскажет как в сервисной станции заставить работников машину наладить либо по гарантии, либо вообще сделать из неё 9л/100км?!
В салоне отнекиваются, мол обкатай до 30тыс.км! Спасибо!
андрей
dogma81


Пользователь
сообщений: 396

 
добавлено 2010-04-20 04:50:22 #4431
вапще расход откуда берёш ? у меня бортовой комп стоит и он токие цифры отродясь непоказывал максимум 10 л на 100 км . а вопще чем сильнее жмёш на педаль тем больше расход и изредко на экономайзер поглядывай пока эконом в зелёной зоне 8л и небольше авто хавает! у меня евро2 хочю уменьшить расход до 7 л защёт установки фильтра нулевого сопротивления и убрать кат калектор чтоб незатруднял выход выхлопа.
кстати я после 20000 км пробега поменял топливный и воздушный фильтры а также свечи и был крайне удевлён как легко и денамично машинка поехала. а старые фильтра меня повергли в ужас кода я их снял да и расход с ними был заоблачный!!!

люблю простые машины

Kestle


Пользователь
сообщений: 4

 
добавлено 2011-07-13 17:41:06 #10523
на штатных движках лучше крутить около 4 тыс.об. но не больше а то начнёшь потихоньку все запы менять

1 2

© 2008г. ВАЗ-2107 - все о классике.  


 
© 2009 powered by Riner - быстрый форум