К списку форумов Вернуться на сайт Форумчане Фотогалерея
вам сюда >>> Если сдох GPS навигатор, мобильник или брелок сигнализации :)
логин: пароль: Запомнить регистрация
Список форумов > Двигатель > масло в двигателе

paproma


Пользователь
сообщений: 3

 

масло в двигателе

Собрался поменять масло и масляный фильтр, открыл пробку на крышке и ахнул, на пробке чёрные сталактиды из загустевшего масла, заглянул через отверстие внутрь, там на распред. вале чёрное густое как желе масло, ну и глубже наверное тоже. На улице плюсовая температура, машина только после поездки. Что может помочь, промывка,прочистка, подскажите?
Лёха
Diesel07


Пользователь
сообщений: 52

 
добавлено 2011-04-19 17:52:32 #10102
Вообще ни чего не вылилось когда пробку открыл?
Лёха
Diesel07


Пользователь
сообщений: 52

 
добавлено 2011-04-20 00:12:07 #10104
Мотор не кипятнул,может уже эмульсия образовалась??

paproma


Пользователь
сообщений: 3

 
добавлено 2011-04-20 00:18:24 #10105
Масло то вылилось, а всё что загустевшее осталось внутри движка
Лёха
Diesel07


Пользователь
сообщений: 52

 
добавлено 2011-04-20 13:16:22 #10109
Промывочное масло продается в магазинах,инструкция есть к нему,заливаешь,промываешь,сливаешь,и потом новое масло заливай,вобще бы солярка в таких случаях помогла,но нельзя,а жаль это лучшая промывочная жидкость.А расход масла был?
Георгий
Antichrist


Пользователь
сообщений: 94

 
добавлено 2011-04-20 15:47:56 #10111
залил хрень какую-то, теперь последствия.
что лил?

Toyota Corona Premio, 1998 г.в., 7A-FE, 5MT. Toyota Town Ace, 1991 г.в., 3Y-EU, 5МТ.
Лёха
Diesel07


Пользователь
сообщений: 52

 
добавлено 2011-04-21 16:08:41 #10115
Вообще это ещё от минерального масла не качественного бывает,и при прегреве мотора каналы коксуются,у нас в технаре в лаборатории лежит бошка на ниву,одного из преподов,там каналы шилом пытались пробить,говорит лил минеральное масло.
Михаил
michael


Пользователь
сообщений: 8

 
добавлено 2011-04-25 12:57:37 #10141
Paproma. Дело наверное не в масле,а скорее в сроках его замены. Сколько движки ковырял семерочные-конечно видел всякое,но такое нечасто. В том что это было настолько плохое масло я честно говоря сомневаюсь,мне больше кажеться что на нем просто проехали тысяч 20.Ладно,перейдем к лечению.

Одеваешся,берешь кошелек и едешь в автомагазин. Приходишь и говоришь продавцу,что мол промывка нужна. Лучше Ликви Моли. Тот должен спросить,какая: "пятиминутка" или менее едкая на 200 км.
С двухсоткилометровкой все просто-залил в старое масло,отьездил. Все это слил,залил новое хорошее масло и не знаешь проблем далее. Когда с двигателя не нужно снимать грязь лопатой-советую использовать именно ее,она мелкоабразивная,и не так "вредна" для мотора.
Вернемся к твоему случаю-тебе нужна не она,а пятиминутка. заливаеш ее в старое масло,как пользовать рассказывать не буду,там на баночке все написано. Сливаешь это дело вместе с опилками и сгустками....а вот как поступать далее-решать именно тебе

ВНИМАНИЕ: действие промывки не проходит бесследно,и ее остатки в любом случае будут гулять по системе. Как бы поступил я: влил промывку-слил,купил бы дешевого масла,влил его. Поездил бы недолго. И это масло тоже бы слил,а уже после него купил бы хорошее,дабы не засорять его остатками промывки и прочей гадостью.
Как поступить-решать тебе,судя по описанию там мотор еле живой.....

Жду отзыва и комментариев.

Контрольный выстрел в голову-сбивает противника с толку...
михаил
misha591


Пользователь
сообщений: 68

 
добавлено 2011-05-09 03:03:48 #10248
Ну впринципе все верно . хотя я поступил бы чуть по другому .... что можно отмыть за пять минут ????? ..... согласен комплект присадок есть .... но есть опять же но !!!! из личного опыта могу сказать что самая лучшая промывка двигателя это его полная разборка )))) но есть еще много способов .... можно изначально менять чаще !!! ( хотябы раз в сезон так как масло в двигателе очень сильно окисляется при этом теряя все свои свойства или же по пробегу к примеру 7000км что раньше настанет !!!) я лично проезжаю 8 затем меняю масло+фильтр проезжаю 1000 и затем лью свое любимое motul 6100 пока жалоб нет стиль езды - не спорт конечно но приближенно ))) движка несамый стандарт )))).... частые замены хорошего масла к плохому не приведут !!!! удачи и терпения !!!! ( кстати промывать двигатель я лично посоветовал бы промывочнум маслом ! если взять 5 литров то можно и сразу да раза промыть чище будет !)
123
AlexsDI


Пользователь
сообщений: 2

 
добавлено 2011-06-29 00:21:43 #10449
100 % ездил на плохом масле. В 80-е годы на тех маслах - это было обычное явление. Снимаешь клапанную крышку , а на ней маргариновый налет в 1см. На тех маслах мы ездили 100 000 км и кап. ремонт. Советую снять клапанную крышку , вычистить её , снять поддон ( в нём будет тоже самое), почистить его , после снятия поддона доберись по масленого насоса и почисть сетку, или лучше поменяй её. И промывай несколько раз и химией и промывочным маслом.

1233

© 2008г. ВАЗ-2107 - все о классике.  


 
© 2009 powered by Riner - быстрый форум