К списку форумов Вернуться на сайт Форумчане Фотогалерея
вам сюда >>> Если сдох GPS навигатор, мобильник или брелок сигнализации :)
логин: пароль: Запомнить регистрация
Список форумов > Двигатель > система охлаждения
сергей
sergey101212


Пользователь
сообщений: 2

 

система охлаждения

стоит ли ремонтировать насос охлаждающей жидкости, если стоит то какие нужны съемники?

сергей мар.
Михалыч
MIKHALYCH


Пользователь
сообщений: 279

 
добавлено 2011-02-12 01:08:58 #9568
помпа (а точнее передняя крышка в сборе с валом и крыльчаткой) обошлась мне в 600р. Не очень люблю заниматься переборками с помощью ремкомплектов. Брал Fenox, претензий нет.

Не флуди - девок не будет!!! D-s: Xronicum jigulism!!! ВАЗ-2107,темно синий, карбюратор.
Гений
geniy


Пользователь
сообщений: 288

 
добавлено 2011-02-12 02:10:07 #9571
Съемники не нужны.Нужны ключи на 13-открутить переднюю часть помпы и 17(19)отпустить гайку гены,ремень снять.

Geniy
Юрий
megavolt


Администратор
сообщений: 631

 
добавлено 2011-02-12 11:19:24 #9574
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-system-cooling-engine-8.html
лучше менять в сбаоре переднюю часть. На переборке экономии не получиться. Я брал "лузар", пока без проблемм.

Всё в этом мире относительно!

Anticked


Пользователь
сообщений: 76

 
добавлено 2011-02-12 17:14:33 #9575
Сегодня поменял все в охлаждении.помпа,2радиатора/большой,маленький/патрубки,термостат.тепла нет.
Есть но не значительно сказать что Жарко.(до этого была такое же тепло)
Может в головке самой что нибудь.при -25 за бартом (после 30км )в салоне 9 всего.подскажите как найти это тепло?
Михалыч
MIKHALYCH


Пользователь
сообщений: 279

 
добавлено 2011-02-12 21:37:56 #9578
Anticked я првильно понял что температура движка в норме, но печка не греет?

Не флуди - девок не будет!!! D-s: Xronicum jigulism!!! ВАЗ-2107,темно синий, карбюратор.
Юрий
megavolt


Администратор
сообщений: 631

 
добавлено 2011-02-12 22:40:53 #9580
У меня после такой же процедуры точно такая же фигня. Брат ещё до наступления холодов предупредил что с чешским радиатором печки замёрнуть могу, но я ещё грешу на керамический кран отопителя. Видимо проходное отверстие маловато. Сейчас менять нет желания (холодно возиться), но как чуть потеплеет попробую вытряхнуть из него начинку. Посмотрю результат, потом буду думать стоит ли радиатор менять. ну и пару куллеров в боковые воздуховоды уже подготовил.

Всё в этом мире относительно!

Anticked


Пользователь
сообщений: 76

 
добавлено 2011-02-12 22:47:37 #9581
Вот нашел на одном форуме,,
Щас я вам раскажу как устранить причину не рабочей печки Первое надо посмотреть открываетсяли краник Второе надо посмотреть закрываетсяли заслонка подачи холодного воздуха внутри отопителя Третье во время работы машины надо пощупать саму печ т.е радиатор отопителя салона она должна быть горячей Теперь если у нас с краником заслонкой всевпорядке но печка грееттак себе но начинает греть при оборотах двигателя свыше 2х тысяч  то значит тут не достаточно хороша циркуляция ОЖ причины этому первая это может быть помпа проверяем ее Если с помпой все впорядке Вторая причина  это нет давления в системе охлаждения чтоб наити течь тосола или антифриза визуально смотрим освещая фонарем и устраняем и заменяем  шланги и хомуты в местах потеков и еще обратите внимание на крышку расширительного бочка Лучше замените его на новый внимательно расмотрите место где тонкий шланг и дет к радиатору от расширительного посмотрите не течет ли от туда под вентилятор Самое главное для идиальной циркуляции ОЖ первое что нужно это герметичность которая нужна для создания давления и быстрой циркуляции Есть еще один способ проверить герметичность Если при работе двигателя в течении 10 минут расширительный бачек не нагрелся а такой же холодный то нет даления соответственно для подачи ОЖ в печку отопителя нужны обороты не ниже 2х тысяч Бывает еще что печка забивается всякими окисями и нет циркуляции. Еще если машина быстро греется в пробке это тоже говорит о том что нет давления что где то сасет воздух Вобщем ребята то что написано тут мной проверено Я сам запарился заменил радиатор печи термостатодин умелец мне  заменил помпу перебрал весь выдернул всю панель приборов чтоб разобрать отопитель Потом сел за комп изучил систему охлаждения и понял то что у меня всего то нет давления и точно открыв капот я выявил и устранил 2ва незначительных и один скрытый подтек я его еле заметил он был в самом верху радиатора возле шланга к расширительному бочкутам вобщем была трещина в шланге Вобще если хотите чтоб было все ок надо заменить все шланги на новые

Anticked


Пользователь
сообщений: 76

 
добавлено 2011-02-12 22:49:59 #9582
У меня тоже кое где сочился,пошел посадил на герметик.завтра заведу и оценю.
Михалыч
MIKHALYCH


Пользователь
сообщений: 279

 
добавлено 2011-02-12 23:00:58 #9583
Кстати, если при сборке поменять местами верхний патрубок печки с нижним, то радиатор отопителя может завоздушить, т.к. при правильном соединении патрубков помпа вЫкачивает ОЖ через верхний патрубок печки вместе с пузырьками воздуха, которые обрауются в системе охлаждения и попадают в этот самый радиатор. Если патрубки переставить местами, то помпа будет выкачивать ОЖ через нижний патрубок радиатора отопителя,а пузырьки воздуха будут оставаться в радиаторе постепенно его завоздушивая.

Не флуди - девок не будет!!! D-s: Xronicum jigulism!!! ВАЗ-2107,темно синий, карбюратор.
сергей
sergey101212


Пользователь
сообщений: 2

 
добавлено 2011-02-15 15:10:03 #9601
Родная помпа отходила 50000,не стал ремонтировать купил новую 90 гривен,потекла через 20000,купил другую потекла через 20000 снова. Может быть причина в ремне? Родной стоял зубчатый а я заменил на цельный.И кстати печька лтала греть отвратительно вентилятор не выключаю.

сергей мар.

© 2008г. ВАЗ-2107 - все о классике.  


 
© 2009 powered by Riner - быстрый форум