К списку форумов Вернуться на сайт Форумчане Фотогалерея
вам сюда >>> Если сдох GPS навигатор, мобильник или брелок сигнализации :)
логин: пароль: Запомнить регистрация
Список форумов > Двигатель > Двигатель НЕ ГРЕЕТСЯ...!?
Роман
bigchay


Пользователь
сообщений: 12

 

Двигатель НЕ ГРЕЕТСЯ...!?

Здравствуй народ !
Тут у меня такой вопрос к вам
Год назад купил «ВАЗ-21070», прошлой зимой я можно сказать не ездил на ней, начал активно эксплуатировать её в середине марта, по этой причине этого вопроса не возникало.
Короче говоря, двигатель при минус 20, минус 14 градусов, нагревается КРАЙНЕ МЕДЛЕННО, а именно, запускаю двигатель (машина стоит в гараже) и начинаю прогревать, прогреваю в гараже около 15ти минут, через это время стрелка датчика температуры начинает только переползает в самое начало белой полосы датчика температуры, я не уверен что так и должно быть.
Стрелка датчика переползает границу белой и зелёной полосы только после 30ти минут поездки по городу.
Товарищи посоветовали в один голос заменить термостат, купил (150р не заводской), поставил, после этого двигатель стал ЕЩЁ МЕДЛЕННЕ нагреваться. Один автомеханик мне посоветовал бросить этот «термостат» в шары тому у кого я его купил и купить настоящий термостат, заводской, якобы с ним двигатель будет быстро нагреваться и держать температуру и на всякий случай заменить датчик температуры (который в двигатель вкручивается).
Купил термостат за 340 руб, может кто знает может у кого такой стоит, восковый
«83 градуса» ну и датчик тоже заменил. Блин ситуация не изменилась. Чтобы нагреть двигатель стоя в гараже до зелёной полосы, надо его прогревать около 40 минут.
Я так понимаю дело не в термостате и не в датчике, но тогда в чём…?
А может так и должно быть (но я совершенно в этом не уверен) или нет ? Если это имеет значение, радиатор установлен новый, в сентябре прошлого года заменил, родной заводской алюминиевый, «ДААЗ»
Скажите пожалуйста если кто знает, в чём дело, сколько минут у вас прогревается двигатель (на улице при минус 20-15 градусов), до того как стрелка встаёт на зелёную линию датчика.
Поясните пожалуйста…?

Романинн

PRO100LOS


Пользователь
сообщений: 37

 
добавлено 2011-01-14 19:49:07 #9217
печка греет или нет? если греет не парься мож сам указатель врет
Роман
bigchay


Пользователь
сообщений: 12

 
добавлено 2011-01-15 06:57:01 #9218
Дык печка греет но знаеш по моему не очень. Она начинает греть хорошо когда стрелка встаёт ну почти в вертикальное положение, а до этого не очень.
А при чём тут печка...?
А на счёт указателя я сомневаюсь что врёт, ну чисто физически трогаю рукой двигатель, блок, головку, крышку головки, всё это не очень тёплое и тем более не горячее...

Романинн
Роман
melnik300684


Пользователь
сообщений: 40

 
добавлено 2011-01-15 10:06:41 #9219
Попробуй радиатор закрыть, установив картонку или одень намордник. У меня тоже так, когда стоит минут 10 до белой зоны поднимается, при езде быстрее начинает. Только на холодную сильно большие обороты не развивай.

Всё будет хорошо!!! Остается только надеяться!
Гений
geniy


Пользователь
сообщений: 247

 
добавлено 2011-01-15 11:49:30 #9220
Сильно не заморачивайся,виновата ТЕМПЕРАТУРА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ! Я в минус 5 минут 10-15 прогреваю до зелёной.Весной всё будет Ок.

Geniy
Роман
bigchay


Пользователь
сообщений: 12

 
добавлено 2011-01-15 15:34:55 #9222
Ну типа спасибо. Двигатель УКАТАН хорошо, это первое что я зделал когда эта проблема возникла, придумал я это не сам, у таксистов насмотрелся они укутывают движки, я так сделал, пару пледов накинул на двигатель, а радиатор тоже у меня закрыт и не картонкой а такой плотной толстой кожанной пластиной. И вот при всём при этом ОН не нагревается. Вот "Гений" и ещё один товарищь советуют мне не заморачиваться на этом, но ребята, а какже температурный режим, ведь холодный двигатель изнашивается очень быстро, МОТОРЕСУРС двигателя садится очень быстро...

Романинн
Гений
geniy


Пользователь
сообщений: 247

 
добавлено 2011-01-15 17:48:10 #9229
Так пока не прогреешь -не езжай.Например при такой температуре воздуха,за городом на трассе,выше 40-50 градусов ты вообще вряд ли прогреешь.

Geniy
Роман
bigchay


Пользователь
сообщений: 12

 
добавлено 2011-01-16 15:15:57 #9237
Привет типа всем! Ну да Гений, так то оно так но блин странно. Грется должен.
Тут вот шарился в интернете по поводу своего вопросу и на каком то форуме, не помню сайт, один жигулятник указывает причину ненагревания двигателя ПОЗДНЕЕ ЗАЖИГАНИЕ…!? Он там блин не описывает как это конкретно влияет, какой стороной, каким боком вообще, но зажигание у меня очень позднее я это знаю, давно заметил, обороты набирает дремуче, не слышна детонация.
Ребят, может кто пояснить, как ПОЗДНЕЕ ЗАЖИГАНИЕ влияет на то что двигатель не нагревается? И ещё сразу вопрос, скажите в какую сторону надо поворачивать трамблёр (против часовой или по часовой, если смотреть на него сверху) чтобы зажигание раньше сделать ?


Романинн
Роман
bigchay


Пользователь
сообщений: 12

 
добавлено 2011-01-16 15:16:42 #9238
Гений а у тебя какое авто, какого года ?

Романинн
Гений
geniy


Пользователь
сообщений: 247

 
добавлено 2011-01-16 16:26:29 #9239
Роман (bigchay) пишет:
Гений а у тебя какое авто, какого года ?
Ваз 21074 инжектор 2008 года

Корректировка угла опережения зажигания





При эксплуатации автомобиля, иногда в зависимости от качества заправляемого топлива возникает необходимость подкорректировать угол опережения зажигания. Момент зажигания корректируется октан-корректором 2 (рис. 1—3) распределителя зажигания, позволяющим уменьшать или увеличивать угол опережения зажигания. Знаки "+" (опережение) и "–" (запаздывание), нанесенные на шкале октан-корректора, указывают направление его вращения.
Корректировку угла опережения зажигания проводите на прогретом двигателе. Перед корректировкой отметьте положение средней риски октан-корректора на блоке цилиндров. При движении по ровной дороге на прямой передаче со скоростью 50 км/ч резко нажмите на педаль акселератора. Если при этом возникает незначительная и кратковременная детонация, то угол опережения зажигания установлен правильно. При сильной детонации (раннее зажигание) ослабьте гайку 3 (см. рис. 1—3) и поверните корпус 1 на 0,5–1 деление по часовой стрелке (на "–"). В случае отсутствия детонации (позднее зажигание) поворачивайте корпус 1 на 0,5–1 деление против часовой стрелки (на "+").
После корректировки затяните гайку 3 и проверьте снова правильность момента зажигания при движении.

Geniy
Роман
bigchay


Пользователь
сообщений: 12

 
добавлено 2011-01-17 15:07:51 #9242
Ну да, это понятно, спасибо. Но как зажигание влияет на непрогреваемость двигателя, вот это интересно...?

Романинн

PRO100LOS


Пользователь
сообщений: 37

 
добавлено 2011-01-21 19:23:47 #9283
часть топлива сгарает при открытых выпускных клапанах

© 2008г. ВАЗ-2107 - все о классике.  


 
© 2009 powered by Riner - быстрый форум