К списку форумов Вернуться на сайт Форумчане Фотогалерея
вам сюда >>> Если сдох GPS навигатор, мобильник или брелок сигнализации :)
логин: пароль: Запомнить регистрация
Список форумов > Двигатель > проблемы с двигателем

paproma


Пользователь
сообщений: 3

 

проблемы с двигателем

В чём дело, завожу двигатель, обычно с утра или после стоянки, обороты прыгают аж до 1500, потом падают и глохнет, со второго раза вроде заводиться. а вообще обороты стали выше и плавают, после того как я открыл крышку и подтянул цепь(звенела)и двигатель как то неровно работает. Прокладка крышки головки блока цилиндров немного подтекает, её замена и подтяжка шпилек не помогли,
Лампочка проверки двигателя временами загорается, но может недели 3 не гореть, потом снова.
Датчики ДМРВ,ОЖ,кислородный,РХХ меняли.
Ко всему ещё тосол в течение недели кудато исчез из бачка, шланги соединения в порядке.
Юрий
megavolt


Администратор
сообщений: 582

 
добавлено 2010-12-07 12:11:58 #8777
Ну по поводу заводиться со второго раза я тебя успокою, это в принципе нормально. (даже некоторые иномарки этим страдают и неисправностью это не являеться) Хотя промывка форсунок иногда это вылечивает.
по поводу "чек-энж", это надо на диагностику. Причины могут быть разные.
Тосол может уходить через головку как наружу, так и и внутрь. А может всё же подтекать в патрубках и не постоянно из-за чего заметить сложно.

Всё в этом мире относительно!
Алексей
turkin73


Пользователь
сообщений: 4

 
добавлено 2011-02-01 12:42:02 #9425
У меня такое было. Но двигатель не глох а прыгали обороты от 800 до 1700 примерно. Пока не прогреется , потом все в норме. Поменял датчик положения дросельной заслонки. Все стало гуд.

© 2008г. ВАЗ-2107 - все о классике.  


 
© 2009 powered by Riner - быстрый форум