К списку форумов Вернуться на сайт Форумчане Фотогалерея
Если поломался телефон... NOKIA | SONY-ERICSSON | SAMSUNG | или сдох GPS навигатор (починят!)
логин: пароль: Запомнить регистрация
Список форумов > Электрооборудование > чудеса с зарядкой

anton91150


Пользователь
сообщений: 4

 

чудеса с зарядкой

незнаю с чего начать и как описать. такая ерунда, на семёрке, стоял родной девятошный генератор. началось с того что тупо пошёл перезаряд, не долго думаю меняю щётки(таблетку), зарядка наладилась, но через пару часов езды, пропала зарядка, вытаскиваю щётки, а одна сломана оказалась. снимаю генератор, разбираю, а на якоре выроботка от щёток сумасшедшая. думаю дай гляну всё остальное, диодный мост чёто подплавился, и статор что то черноватый, думаю не буду мучится, куплю новый генератор. купил. поставил. завожу, горит лампочка (нет зарядки) поднимаю постепенно обороты. когда дохожу до 3х тысяч. лампочка тухнет, и стрелка вольтметра резко поднимается из красной зоны... думаю чё за хрень, пробую менять опять щётки-тоже самое, ставлю со старого генератора, завожу, идёт перезаряд. покупаю 6 новых щёток в разных магазинах. на всех 6ти нет зарядка одна и таже картина (до 3х тысяч нет зарядки) друг подсказал сменить диодный мост. достаю из нового генератора (который купил), распаиваю, проверяю тестором, всё исправно. ну да пофиг, купил новый ставлю, ничего не изменилось. проверяю тестором якорь, тоже показывает как по книжке. проверяю статор, тоже всё в норме. ну думаю дело не в генераторе, начал все проверять все провода и контакты, всё прозвонил всё проверял, все контакты и разъёмы зачистил. разобрал приборку и блок предохранителей, там тоже всё проверил, всё прочистил. завожу-тоже самое... блин... начал все релюшки поочередно менять, которые только нашёл. ничего не дало. кто то сказал, типа зря мозги себе варю, типа якорю и щёткам надо притерется, тогда всё и будет, 3 дня машину и акумулятор мучал, ничего это не дало. думаю чё делать. просто ради прикола завёл, стоит на холостом тарахтит, зарядки нет, снимаю клемы с акума, что и следовало ожидать, заглохла. беру снова завожу, поднимаю обороты до 3х тысяч и фиксирую эти обороты, зарядка есть, всё хорошо. иду снимаю клему, машина не глохнет, иду посмотреть на приборы. смотрю все приборы кроме спидометра и эконометра скачут, чуть ли в космос не улетают, тахометр вообще сбесился, стрелка так летала, я думал она от туда вылетет мне в морду. где то через минуту такой ерунды машина задёргалась за троила и заглохла, снова завожу, всё как всегда машина работает, зарядки нет. подскажите что может быть?
Макс
DMMC


Пользователь
сообщений: 2

 
добавлено 2010-11-27 21:55:47 #8668
скорее всего где то замыкание или проводка не в порядке. у меня как то приборы прыгали когда выключатель массы был плохо закручен, вся электроника бесилась

anton91150


Пользователь
сообщений: 4

 
добавлено 2010-11-27 22:23:26 #8669
выключателя массы у меня нет. проводку всю досканально до каждого проводка проверил. стоит уже 2 месяца. а если замыкание, тогда почему паосле 3х тысяч появляется зарядка?
Михалыч
MIKHALYCH


Пользователь
сообщений: 186

 
добавлено 2010-11-28 01:36:23 #8675
Антон91150 проверь массу с движка на кузов... бывает отгнивает зараза или окисляется (там где к кузову приделана) Удачи!

Не флуди - девок не будет!!! D-s: Xronicum jigulism!!! ВАЗ-2107,темно синий, карбюратор.

anton91150


Пользователь
сообщений: 4

 
добавлено 2010-11-29 06:06:56 #8679
Проверял. И даже пробовал сразу от клемы акума кидать на движок. Ничего не дало
Юрий
megavolt


Администратор
сообщений: 517

 
добавлено 2010-11-29 12:25:32 #8681
проблемма в цепи возбуждения генератора. Кстати лампочку зарядки на светодиод не менял случайно? После 3х тыс оборотов происходит самовобуждение генератора, это нормалное явление.
Снимать клемму с АКБ для проверки зарядки нельзя! Все это знают, но всё равно делают. Так можно вообще всю электрику "крякнуть"

Всё в этом мире относительно!

anton91150


Пользователь
сообщений: 4

 
добавлено 2010-11-29 14:57:28 #8684
нет светодиодами я не болею. Юрий тогда подскажи что делать и что проверять ещё раз в этой цепи. так как в генераторе всё исправно. проводка цела и не замкнута. релюшки менял.... как можно проверить эту цепь...
Юрий
megavolt


Администратор
сообщений: 517

 
добавлено 2010-11-29 20:10:21 #8685
Чесно говоря не совсем понятно о каком генераторе речь идёт... На 7ки ставят всё подняд. У меня от Шеви-нивы стоит. Ну в любом случаепринцип один и тот же. Вот тут: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-generator.html Есть принципиальная схема. Цепь возбуждения обозначена коричново-белая.

Всё в этом мире относительно!

anton91150


Пользователь
сообщений: 4

 
добавлено 2010-11-30 10:47:39 #8686
АГА спасиба, бум дальше ковырятся

© 2008г. ВАЗ-2107 - все о классике.  


 
© 2009 powered by Riner - быстрый форум