ник: пароль: Запомнить | регистрация

Установка двигателя от "двенашки" на ВАЗ-2107



Сейчас таким тюнингом уже никого не удивишь, но все же попытаемся описать его. Речь идет об установке двигателя от "двенашки" на классический отечественный автомобиль ВАЗ-2112. Наверное, не стоит объяснять, зачем нужна подобная замена, всем и так понятно, что таким образом улучшаются технические характеристики. После уже можно установить и корейские видеорегистраторы.



Итак, в наличии у нас 16-клапанный силовой агрегат с рабочим объемом 1,6 литра. Берем коленчатый вал и вместе с ним отправляемся к токарю. Перед этим приобретаем "десяточный" подшипник генератора. После этого ставим коленчатый вал на свое штатное место, используя уже новые прокладки. Рекомендуется на этом этапе заменить и сальники коленвала. Далее мы будем работать с системой охлаждения. Термостат с проставкой от "десятки" нам не подойдет. Придется найти или сделать фланец, на котором будет базироваться тракт для ОЖ.




Следующий этап - маховик на двигателе оставляем старый, а венец уже ставим от "копейки", потому что в переднеприводных машинах стартер установлен вблизи коробки передач, а на классике он расположен возле двигателя. С маховиком снова идем к токарю и возле блока убираем 9 мм от общей толщины элемента. Все оставшееся место будет служить посадочным местом для венца (от ВАЗ-2101). У себя в гараже вставляем венец в маховик. Перед этим венец рекомендуется поместить в духовку на полчаса. Сразу же после этого запрессовываем его на маховик. В конце не забываем отбалансировать. На очереди у нас сцепление. В данном случае было куплено Valeo. Вытачиваем некое подобие обоймы, сверху которой сажается муфта, а другая сторона приспособлена для запрессовки подшипника. На системе выхлопа заострять свое внимание не будем. Единственно, что хотелось бы отметить - придется делать ее самостоятельно и регулировать по месту.



Подошли к самому ответственному этапу - будем устанавливать. По причине того, что отвод тосола в конкретном случае осуществляется на четвертый цилиндр, пришлось немного вырезать моторный щит. Использовалась при этом обычная болгарка, а сварка осуществлена полуавтоматом. Опоры крепления мотора к подушкам безопасности остались прежние, правда одно из отверстий крепления пришлось увеличить до 10 мм. Кроме того, для установки силового агрегата пришлось слегка согнуть защиту двигателя, дабы он не контактировал с балкой. Внимание! 16-клапанный двигатель на "семерочной" коробке передач соединяется на три болта.

Что касается педали газа, то ее пришлось заменить на тросиковую систему, ее можно купить в любом специализированном магазине. Топливная система состоит из выносного бензонасоса Bosch, безобраточной рампы и регулятора. Что касается электрики, то здесь заморачиваться не стали, сразу обратились к опытному автоэлектрику, который сделал работу за полдня. Пришлось, конечно, денег заплатить, но оно того стоит. Новый двигатель на ВАЗ-2107 работает отменно, все проблемы, которые были раньше, исчезли. Если вовремя делать профилактический ремонт, то можно избежать многих поломок.
Обсудить статью, или задать свой вопрос можно на Форуме >>






Материал предоставил: vazco (), 2013-02-22 19:57:51, просмотрено: 12845 раз(а).

Ознакомтесь





Что изменить на сайте?

Дизайн
Больше материалов
Новый форум
Структуру сайта
Все



результаты




Запомни наш сайт







[Ваш материал здесь!]
Понравился наш сайт? Расскажите о нем в своем блоге, форуме или установите кнопку!

ВАЗ 2107. Тюнинг

код кнопки


© 2008-2012 ВАЗ 2107 - все о классике; тюнинг и ремонт ВАЗ 2107, и другой классики авто ВАЗ начитная от ВАЗ 2101, включая такие модели как ВАЗ 2105, ВАЗ 2106.
Сайт не претендует на авторство материалов о ВАЗ 2107, с указанным источником и служит лишь в ознакомительных целях. Однако, авторские статьи принадлежат пользователям, добавивших их. Использование таких материалов без активной ссылки на сайт запрещено.
Используемые логотипы, технические характеристики принадлежат концерну АвтоВАЗ, предоставлены только в ознакомительных целях, и взяты из общедоступных источников. Администрация сайта не несет ответственности за материалы, публикуемые пользователями.