ник: пароль: Запомнить | регистрация

Регулировка момента зажигания и смазка распределителя зажигания на двигателе ВАЗ-2106.



Регулировка момента зажигания После регулировки зазора между контактами прерывателя или замены контактов проверяем установку начального момента зажигания. Устанавливаем коленчатый вал в положение начального момента опережения зажигания — за 5 градусов до ВМТ (метка на шкиве коленчатого вала должна совпасть со средней меткой на крышке привода распределительного вала).

Включаем зажигание. Ослабляем гайку крепления и поворачиваем корпус распределителя по часовой стрелке до упора. Прижимаем ротор рукой против часовой стрелки и медленно поворачива¬ем корпус распределителя также против часовой стрелки до размыкания контактов прерывателя. В момент размыкания между контактами должна проскочить небольшая искра и раздаться характерный треск. Фиксируем распределитель зажигания в этом положении, затянув гайку его крепления.

Для уточнения правильности установки момента зажигания, прогрев двигатель, разгоняем автомобиль на горизонтальном участке дороги на четвертой передаче до скорости 45-50 км/ч и резко нажимаем на педаль «газа». Слабые и непродолжительные (1-3 с) детонационные стуки в двигателе, проходящие с увеличением скорости, говорят о правильной установке момента зажигания.

Если детонационные стуки не слышны, устанавливаем более ранний угол опережения зажига¬ния, поворачивая корпус распределителя против часовой стрелки. Если стуки сильные и продолжительные, поворачиваем корпус распределителя по часовой стрелке.

Смазка распределителя зажигания
Каждые 15 тысяч километров пробега автомобиля следует смазывать узлы распределителя. Работу можно провести, не снимая распределителя с двигателя, но для наглядности операции показаны на снятом распределителе.

Снимаем крышку распределителя

Поворачиваем пружинную крышку масленки, расположенной
вблизи корпуса вакуумного регулятора опережения зажигания.


Шприцем вводим в отверстие масленки 3-4 капли чистого
моторного масла.


Одной-двумя каплями моторного масла смазываем ось
подвижного контакта...


...и фетровый фильц кулачка.

Закрываем отверстие масленки и устанавливаем крышку распределителя.
Обсудить статью, или задать свой вопрос можно на Форуме >>






Материал предоставил: vazyaka (Васяка), 2009-01-12 16:10:59, просмотрено: 38753 раз(а).
Демонтаж шатунно-поршневой группы на автомобиле >>>

Ознакомтесь





Что изменить на сайте?

Дизайн
Больше материалов
Новый форум
Структуру сайта
Все



результаты




Запомни наш сайт







[Ваш материал здесь!]
Понравился наш сайт? Расскажите о нем в своем блоге, форуме или установите кнопку!

ВАЗ 2107. Тюнинг

код кнопки


© 2008-2012 ВАЗ 2107 - все о классике; тюнинг и ремонт ВАЗ 2107, и другой классики авто ВАЗ начитная от ВАЗ 2101, включая такие модели как ВАЗ 2105, ВАЗ 2106.
Сайт не претендует на авторство материалов о ВАЗ 2107, с указанным источником и служит лишь в ознакомительных целях. Однако, авторские статьи принадлежат пользователям, добавивших их. Использование таких материалов без активной ссылки на сайт запрещено.
Используемые логотипы, технические характеристики принадлежат концерну АвтоВАЗ, предоставлены только в ознакомительных целях, и взяты из общедоступных источников. Администрация сайта не несет ответственности за материалы, публикуемые пользователями.