ник: пароль: Запомнить | регистрация

Раскоксовка двигателя и замена масла



Идея раскоксовки пришла после того что у меня начала маргать лампочка давления масла. перечитал много всего и везде , а наслушился советов ещё больше и пришел к мнению что масленный насос менять хлопотно решил пока залить на лето погуше а ближе к зиме уже ремонт затеить. так как машина у меня эта втораю и совсем не давно , решил в нее вдохнуть не много жизни освежить силы. посоветовался и решил начать с раскоксовки.

Для раскоксовки было выбрано средство Lavr как самое зарекомендовавшее себя с лучшей стороны!

Начал с того что выкрутил все свечи и проверил компрессию чтобы проверить что же мне даст раскоксовка ! после этого выставил поршни на один уровень чтобы раскоксовыватель не утек через каналы а отался в цилиндрах. скажу сразу что когда крутил стартером проверяя компрессию в итоге попал случайно что поршни встали в ряд ! друзья выстовляли отвертками чтоб везде было одинаково

дальше начал заливать жидкость в цилиндры по 25кубиков в каждый
ВНИМАНИЕ заливать нужно на прогретый двигатель чтобы реакция раскоксовывани проходила лучще! Обратите внимание после залития в цилиндр необходимо закрутить свечу на место для создания в нем паровой бани.




после проделанной операции оставляем все на 1 час на реакцию
. рекомендуется каждые 20 минут проворачивать коленвал на 5-10 градусов чтоб жидкость одномерно мопадала во все трудно доступные места в частности в пазы колец .
По истечению положенного времени выкручиваем свечи, если имеются остатки в цилиндрах рекомендуется их откачать .
накрываем отвертствия свечей тряпкой и прокручиваем пару раз стартером для полного выхода раскосовывающей жидкости .вкручиваем свечи и заводим прогреваем до рабочей температуры для проверки компрессии. скажу сражу что после всего этого категорически запрешается ездить на этом масле так как жидкость попадая в него ухудщает своиства масла в снижение трения что природит к поломке двигателя.
и так результаты проделанной работы 1-цилиндр до 8,5 после 10,5 2-й до 9,0 после 10,5 3-й цилиндр до 8,0 после 10,5 4-цилиндр до 9,0 после 10,5. результат превзошел все мои ожидания ! следующая операция это замена масла. Я взял по гуше для вопыщения давления мой выбор пал на Esso 15W-40

в результате было приобретено Масло промывочное ТНК-разливное 3,5 литра само масло 2-топливных фильтра , воздушный фильтр и датчик давления масла для замены старого (Думаю подуставшего)
Так как двигатель был горяцим сразу слили старое масло прочес не трудоёмкий я думаю все это делали



когда все масло слили приступаем к заливанию промывки для этого ставим новый фильтр (решил промыть на новом чтоб чище было! )


маслаем двигатель 15 минут для промывки и повторяем все сначало откручиваем сливаем меняем все по кругу . берем второй маслянный фильтр заливаем на половину масла и даем впитаться маслу в фильтрующий элемент. меняем старый датчик давления масла


можно заливать масло . НЕ ЗАБУДЬТЕ ЗАКРУТИТЬ ВСЕ ОТВЕРСТВИЯ крепко


фото на память с Другом c Автоклуба mps@auto

C Уважением Daf_42KEMEROVO! удачи ....

P.S датчик давления масла который я заменил через 3 дня пробило начало масло давить с контакта в результате чего лампочка масла постоянно гарела при 2000 оборотах Вылечилось покупкой нового. вот ежу жду когда новый накроется или нет ,а старый на всякий случай в гараже лежит.
Все таки качество новых запчастей порой желает оставлять лучщего.
Обсудить статью, или задать свой вопрос можно на Форуме >>






Материал предоставил: Sevesman (Daf_42Kemerovo), 2010-06-14 22:16:37, просмотрено: 22315 раз(а).
Последствия герметиков системы охлаждения >>>

Ознакомтесь





Что изменить на сайте?

Дизайн
Больше материалов
Новый форум
Структуру сайта
Все



Есть проблемы с потенцией? Препарат от наших партнеров поможет вам! Подробнее...




Запомни наш сайт







[Ваш материал здесь!]
Понравился наш сайт? Расскажите о нем в своем блоге, форуме или установите кнопку!

ВАЗ 2107. Тюнинг

код кнопки


© 2008-2012 ВАЗ 2107 - все о классике; тюнинг и ремонт ВАЗ 2107, и другой классики авто ВАЗ начитная от ВАЗ 2101, включая такие модели как ВАЗ 2105, ВАЗ 2106.
Сайт не претендует на авторство материалов о ВАЗ 2107, с указанным источником и служит лишь в ознакомительных целях. Однако, авторские статьи принадлежат пользователям, добавивших их. Использование таких материалов без активной ссылки на сайт запрещено.
Используемые логотипы, технические характеристики принадлежат концерну АвтоВАЗ, предоставлены только в ознакомительных целях, и взяты из общедоступных источников. Администрация сайта не несет ответственности за материалы, публикуемые пользователями.