Главная Доводки и ремонт Внешний вид Статьи
Приветствуем вас на сайте ВАЗ 2107 - "семерка", "классика", "жигули", "Лада", "русский мерседес".
Как бы не ругали отчественный автопром, за ненадежность, плохую управляемость и т.д., однако полстраны ездило, ездит и будет ездить на ваз-ах.
Владельцы "классики" ваз-2107 - это сайт для вас!
Форум замутим?

Да
Нет

Есть проблемы с потенцией? Препарат от наших партнеров поможет вам! Подробнее...
 

Регулировка момента зажигания и смазка распределителя зажигания на двигателе ВАЗ-2106.

Регулировка момента зажигания
После регулировки зазора между контактами прерывателя или замены контактов проверяем установку начального момента зажигания.

Устанавливаем коленчатый вал в положение начального момента опережения зажигания — за 5 градусов до ВМТ (метка на шкиве коленчатого вала должна совпасть со средней меткой на крышке привода распределительного вала).

Включаем зажигание. Ослабляем гайку крепления и поворачиваем корпус распределителя по часовой стрелке до упора. Прижимаем ротор рукой против часовой стрелки и медленно поворачива¬ем корпус распределителя также против часовой стрелки до размыкания контактов прерывателя. В момент размыкания между контактами должна проскочить небольшая искра и раздаться характерный треск. Фиксируем распределитель зажигания в этом положении, затянув гайку его крепления.

Для уточнения правильности установки момента зажигания, прогрев двигатель, разгоняем автомобиль на горизонтальном участке дороги на четвертой передаче до скорости 45-50 км/ч и резко нажимаем на педаль «газа». Слабые и непродолжительные (1-3 с) детонационные стуки в двигателе, проходящие с увеличением скорости, говорят о правильной установке момента зажигания.

Если детонационные стуки не слышны, устанавливаем более ранний угол опережения зажига¬ния, поворачивая корпус распределителя против часовой стрелки. Если стуки сильные и продолжительные, поворачиваем корпус распределителя по часовой стрелке.

Смазка распределителя зажигания
Каждые 15 тысяч километров пробега автомобиля следует смазывать узлы распределителя. Работу можно провести, не снимая распределителя с двигателя, но для наглядности операции показаны на снятом распределителе.

Снимаем крышку распределителя

Поворачиваем пружинную крышку масленки, расположенной
вблизи корпуса вакуумного регулятора опережения зажигания.


Шприцем вводим в отверстие масленки 3-4 капли чистого
моторного масла.


Одной-двумя каплями моторного масла смазываем ось
подвижного контакта...


...и фетровый фильц кулачка.

Закрываем отверстие масленки и устанавливаем крышку распределителя.

Просмотрено: 69 раз(а).

<<< Снятие распределительного вала и рычагов привода клапанов с двигателя Ваз-2106
Демонтаж шатунно-поршневой группы на автомобиле >>>
 
© 2008г. ВАЗ-2107 - все о классике. Использование материалов сайта запрещено.
Используемые логотипы, технические характеристики принадлежат концерну ВАЗ, предоставлены только в ознакомительных целях, и взяты из общедоступных источников.  


 
powered by SUSLIG CMS