Главная Доводки и ремонт Внешний вид Статьи
Приветствуем вас на сайте ВАЗ 2107 - "семерка", "классика", "жигули", "Лада", "русский мерседес".
Как бы не ругали отчественный автопром, за ненадежность, плохую управляемость и т.д., однако полстраны ездило, ездит и будет ездить на ваз-ах.
Владельцы "классики" ваз-2107 - это сайт для вас!
Форум замутим?

Да
Нет

Есть проблемы с потенцией? Препарат от наших партнеров поможет вам! Подробнее...
 

Снятие распределительного вала и рычагов привода клапанов с двигателя Ваз-2106

Снимаем крышку головки блока цилиндров.
Устанавливаем распределительный вал в положение, соответствующее концу такта сжатия 4-го цилиндра (см. «Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов»).
Ослабляем затяжку колпачковой гайки натяжителя цепи Для ослабления натяжения цепи,...


...упираясь монтажной лопаткой в башмак
натяжителя, отводим шток натяжителя и
фиксируем его, затянув колпачковую гайку
(для наглядности шланг радиатора снят).


Бородком отгибаем край стопорной шайбы
болта крепления звездочки распределительного


Накидным ключом «на 17»
отворачиваем болт крепления звездочки
распределительного вала


Снимаем болт вместе


Гнимаем звездочку вместе с цепью с носка
распределительного вала. Чтобы цепь не
перескочила через зубья, привязываем ее
к звездочке.


Головкой «на 13» отворачиваем девять гаек
крепления корпуса подшипников распределительного
вала к головке блока цилиндров.


Снимаем корпус подшипников в сборе с
распределительным валом со шпилек крепления.


Накидным ключом «на 10» отворачивает две
гайки крепления упорного фланца
распределительного вала к корпусу подшипников...


...и снимаем фланец.


Извлекаем распределительный вал из корпуса
подшипников.

Для снятия рычага привода клапана,...


...приподнимая, освобождаем рычаг от
пружины и снимаем его


Снимаем пружину рычага.

Аналогично снимаем рычаги привода других клапанов.
Смазываем моторным маслом постели распределительного вала в корпусе подшипников и рабочие поверхности рычагов привода клапанов и устанавливаем детали в обратной последовательности. При монтаже корпуса подшипников убеждаемся, что установочные втулки (на крайних крепежных шпильках с левой стороны) вошли в гнезда корпуса подшипников без перекоса.
Затягиваем гайки крепления корпуса подшипников предписанным моментом в последовательности, показанной на рис.
Устанавливаем на фланец распределительного вала звездочку его привода. При этом штифт на фланце распределительного вала должен войти в соответствующее отверстие в звездочке. Проверяем совпадение установочных меток коленчатого и распределительного валов (см.«Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов» ).
Проверяем и при необходимости регулируем натяжение цепи и тепловые зазоры в клапанном механизме (см. «Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов»).


Рис. Порядок затяжки гаек крепления
корпуса подшипников распределительного вала

Просмотрено: 47 раз(а).

<<< Замена переднего сальника коленчатого вала на двигателе ВАЗ-2106
Регулировка момента зажигания и смазка распределителя зажигания на двигателе ВАЗ-2106. >>>
 
© 2008г. ВАЗ-2107 - все о классике. Использование материалов сайта запрещено.
Используемые логотипы, технические характеристики принадлежат концерну ВАЗ, предоставлены только в ознакомительных целях, и взяты из общедоступных источников.  


 
powered by SUSLIG CMS