Главная Доводки и ремонт Внешний вид Статьи
Приветствуем вас на сайте ВАЗ 2107 - "семерка", "классика", "жигули", "Лада", "русский мерседес".
Как бы не ругали отчественный автопром, за ненадежность, плохую управляемость и т.д., однако полстраны ездило, ездит и будет ездить на ваз-ах.
Владельцы "классики" ваз-2107 - это сайт для вас!
Форум замутим?

Да
Нет

Есть проблемы с потенцией? Препарат от наших партнеров поможет вам! Подробнее...
 

Замена переднего сальника коленчатого вала на двигателе ВАЗ-2106

Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике.
Снимаем брызговик двигателя.
Включив 1-ю передачу и затормозив автомобиль стояночным тормозом,


...ключом «на 38» отворачиваем гайку
крепления шкива коленчатого вала.

Снимаем ремень привода насоса
охлаждающей жидкости


Монтажной лопаткой сдвигаем шкив
с носка коленчатого вала...


...и снимаем шкив.


Отверткой поддеваем передний
сальник коленчатого вала...


...и извлекаем его из гнезда в крышке
привода распределительного вала.

Смазываем моторным маслом рабочую кромку нового сальника...


...и запрессовываем его торцевой головкой
(или отрезком трубы) подходящего диаметра.

Устанавливаем шкив коленчатого вала в обратной последовательности, сориентировав его так, чтобы шпонка на носке коленчатого вала вошла в паз шкива.

Просмотрено: 65 раз(а).

<<< Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов на двигателе ВАЗ-2106.
Снятие распределительного вала и рычагов привода клапанов с двигателя Ваз-2106 >>>
 
© 2008г. ВАЗ-2107 - все о классике. Использование материалов сайта запрещено.
Используемые логотипы, технические характеристики принадлежат концерну ВАЗ, предоставлены только в ознакомительных целях, и взяты из общедоступных источников.  


 
powered by SUSLIG CMS